SiGMA

sigma closing party

Заключительная вечеринка SiGMA в ТОРОНТО

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Что может быть лучше, чем завершить наше дебютное мероприятие в Америке, устроив невероятную вечеринку в одном из самых легендарных ночных клубов Торонто?


Проходивший 8 июня в Rebel Club вечер закрытия принес первоклассные развлечения в бурно развивающийся технологический и гейминг-центр Канады, а звездный состав исполнителей и ди-джеев собрался, чтобы стильно попрощаться с саммитом. После захватывающего открытия экспериментального электрического скрипача доктора Дроу толпа была в эйфории от долгожданного выступления легенды рэпа Fat Joe, который вышел на сцену для воодушевляющего исполнения некоторых из своих самых популярных хитов. DJ JJoy заполнил танцпол, играя до поздней ночи, пока SiGMA Group праздновала успех своего первого крупного мероприятия в Северной Америке.


Оставайтесь с нами, пока мы готовимся к новым первоклассным возможностям для нетворкинга в течение года. С новым календарем событий на 2023 год, который будет объявлен в ближайшее время, будущее обещает быть очень захватывающим.

ПОСМОТРИТЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Место, выбранное для этой великолепной ночи, может похвастаться впечатляющим дизайном площадью 45 000 квадратных футов в сочетании с роскошной эстетикой. Этот комплекс на берегу озера Онтарио гарантирует незабываемый вечер. С захватывающим дух видом на городской пейзаж, набережную и возвышающуюся 65-футовую сцену такое первоклассное звездное торжество просто нельзя пропустить.

ПОСМОТРИТЕ ПРЕРЫДУЩИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ

Хотя вечер закрытия SiGMA восходит к Европе, сейчас это, без сомнения, глобальное явление. С 2014 года долгожданный вечер SiGMA, закрывающий мероприятие, собирает составы с участием выдающихся имен в музыке, выступления артистов мирового уровня и развлечения высшего класса. За прошедшие годы было несколько невероятных составов, от всемирно известных легенд, таких как Эйкон, который входит в рейтинг Forbes среди 100 знаменитостей Forbes, до одного из самых популярных ди-джеев Мальты с карьерой, начавшейся в 1997 году, JJoy!

ГАЛЕРЕЯ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕЧЕРИНОК

SiGMA

sigma closing party

sigma closing party toronto

All good things must come to an end – and what better way to close our debut event in the Americas than by throwing an incredible closing night party at one of Toronto’s most legendary nightclubs?
 
Held on the 8th of June at Rebel Club, the Closing Night brought top tier entertainment to Canada’s booming tech and gaming hub, with a star-studded lineup of performers and DJs booked to send off the summit in style. Following a thrilling opening by experimental electric violinist Dr Draw, a euphoric crowd were in good spirits for a long-awaited performance from rap legend Fat Joe, who took to the stage for a rousing rendition of some of his biggest hits. DJ JJoy kept the dance floor full, playing late into the night as SiGMA Group celebrated the success of its first major event in North America.
 
Stay tuned as we gear up for more premier networking opportunities throughout the year. With a brand new calendar of events for 2023 to be announced soon, the future promises to be nothing short of exciting.

Check out our venue

The location chosen for this sterling night boasts 45,000 square feet of spectacular design combined with luxury. This complex, on the edge of Lake Ontario, assures a distinctive unforgettable evening. With spectacular breathtaking views of the city skyline, waterfront, and a towering 65-foot stage, a premium star-studded celebration like this is simply not one to be missed.

Check out our previous closing parties

Although SiGMA’s Closing Night can trace its origins back to Europe, it is now without doubt a global phenomenon. Since 2014 SiGMA’s highly anticipated night closing off the event has been hosting lineups featuring the foremost names in music, performances from world-class artists, and top-level entertainment. There have been some incredible lineups over the years, from internationally-renowned legends such as Akon who’s ranked by Forbes amongst the Forbes Celebrity 100 to one of Malta’s most popular DJs with a career dating back to 1997, JJoy, SiGMA’s stage performances have risen above the rest!