fbpx

SiGMA

SIGMA CIS EDITION SPEAKERS

Artem Kuzmenko

Партнер

Eterna Law

Он является партнером ETERNA LAW. ETERNA LAW — европейская юридическая фирма полного цикла с сильной практикой в ​​СНГ. С момента своего основания в 2002 году фирма быстро росла и в настоящее время насчитывает более 70 специалистов и 4 действующих офиса (Киев, Алматы, Рига, Дюссельдорф). Нас неизменно называют лидерами рынка за…

Boris Baum

Первый заместитель председателя Экспертно-консультативного совета

Ukrainian Gambling and Lotteries Regulation Commission

Родился 8 декабря 1973 года в городе Юрмала, Латвия. Степень магистра MBA Университета Пеппердин, Малибу, Калифорния. Карьеру начал с должности главного представителя французской компании Sicle, занимающейся торговлей хлопком. Банкир в Латвии до 2004 года до переезда в Украину. С мая 2004-2018 года в Украине работает топ-менеджером в крупной промышленной группе.…

Irina Sergienko

Генеральный директор

Ukrainian Gaming Industry Association

Ivan Rudyi

Глава Комиссии по регулированию

Gambling and Lotteries (Ukraine)

Maksym Liashko

Со-генеральный директор

Parimatch Tech

Максим Ляшко — опытный партнер с подтвержденным опытом работы в индустрии развлечений. Обладает знаниями в области развития бизнеса, корпоративного права и интеллектуальной собственности. Он инвестирует в технологические решения, которые помогают упростить процесс для компаний в связи с постоянно усложняющимися формальными требованиями к бизнесу. Опытный партнер с доказанной историей работы в…

Max Krupyshev

CoinsPaid

Макс Крупышев в биткойнах с 2013 года. Он является основателем Satoshi Square и Bitcoin Foundation Ukraine. Являясь членом рабочей группы по блокчейну, организации, лоббирующей криптовалюты в правительствах разных стран, он также участвует в ежегодной конференции Европола по криптовалютам. Имея большой опыт работы с Cex.io и Ghash.io, теперь Крупышев возглавляет самый…

Nik Rudenko

Генеральный директор

Speakers

Специалист по цифровому маркетингу с отличным пониманием онлайн-гемблинга в СНГ и Европе. Более 11 лет опыта работы в спортивной и игровой сфере.

Nikola Teofilovic

Старший инвестиционный менеджер

JKR Investment Group

У меня 19-летний опыт работы на должностях уровня руководителя в технологической отрасли. Основал свою первую технологическую компанию в 2001 году. Участвовал в нескольких успешных технологических выходах. Большой опыт от стартапов до больших корпусов. Он является старшим инвестиционным менеджером в JKR Investment Group. Его специальностями являются:-Генеральный директор-Совет директоров-iGaming-FinTech. JKR Investment Group…

Serhiy Potapov

Генеральный директор

Cosmolot

Taras Shurubor

Генеральный директор

Speakers

Victor Karpenko

Генеральный директор

SeoProfy

fbpx

SiGMA

SiGMA CIS EDITION SPEAKERS

Artem Kuzmenko

Partner

Eterna Law

He is a Partner at ETERNA LAW. ETERNA LAW is a european full-cycle law firm with strong CIS practice. Since its foundation in 2002 the firm grew rapidly and currently employs over 70 professionals and 4 active offices (Kyiv, Almaty, Riga, Dusseldorf). We are consistently named among the leaders of…

Boris Baum

First Deputy Chief of the Expert Advisory Council

Ukrainian Gambling and Lotteries Regulation Commission

Born 8 December 1973 in Jūrmala city, Latvia. Masters degree mba from Pepperdine university, Malibu California. Started career as chief representative of french company Sicle trading cotton. Banker in Latvia till 2004 before moving to Ukraine. Since may 2004-2018 in Ukraine working as a top manager in large industrial group.…

Galina Bakusheva

SEO Specialist

Speakers

Irina Sergienko

CEO

Ukrainian Gaming Industry Association

Ivan Rudyi

Chief of the Commission for Regulation

Gambling and Lotteries (Ukraine)

Maksym Liashko

Co-CEO

Parimatch Tech

Maksym Liashko is an experienced Partner with a demonstrated history of working in the entertainment industry. Skilled in Business Development, Corporate Law and Intellectual Property.He is invest in technological solutions that help simplify the process for companies in connection with the ever-complicating formal requirements for business.   Experienced Partner with…

Max Krupyshev

CEO and Co-Founder

CoinsPaid

Max Krupyshev is in Bitcoin since 2013. He is a founder of Satoshi Square and Bitcoin Foundation Ukraine. Being a member of the Blockchain Working Group, the organisation lobbying crypto in governments of different countries, he also participates in annual Europol Cryptocurrency Conference. Having a vast experience in working with…

Nik Rudenko

CEO

Untitled

Digital Marketing professional with perfect understanding of Online Gambling in CIS and Europe. Over 11 years of in-depth experience in the sports industry and gaming field.

Nikola Teofilovic

Senior Investment Manager

JKR Investment Group

I have 19 years’ of experience from C-level positions in the tech industry. Started my first tech company in 2001. Been involved in several successful tech exits. Wide experience ranging from startups to large corps. He is Senior investment Manager at JKR Investment Group. His pecialties are:-CEO-Board-Management-iGaming-FinTech. JKR Investment Group…

Serhiy Potapov

CEO

Cosmolot

Taras Shurubor

CEO

Untitled

Victor Karpenko

CEO

SeoProfy