SiGMA

Conquestador

Conquestador — это онлайн-букмекерская контора, основанная в 2018 году и управляемая Mobile Incorporated. Он имеет офисы на Мальте и имеет лицензии UKGC и MGA. В букмекерской конторе более 8000 ежемесячных событий по более чем 30 видам спорта, приветственный бонус на первые пять депозитов, семиуровневый VIP-план и множество игровых и рекламных мероприятий.

БонусЫ и АКЦИИ

Бонус Conquestador разделен на две части. С одной стороны, вы можете получить денежный бонус в размере $/€2500, если сделаете первые пять депозитов. С другой стороны, вы можете иметь право на бесплатную ставку на спорт в размере 10 долларов. Давайте посмотрим, как получить каждый из них:

Предложение разделено на пять частей, по одной на каждый из ваших первых пяти депозитов. Вы можете получить максимум $/€2,500. Каждый раз, когда вы вносите депозит, вы должны сначала активировать Предложение в своем аккаунте:

  • Если вы внесете на свой счет не менее $/€20, вы получите 100% бонус до $/€300. Необходимо будет отыграть 20х от общей суммы.
  • Вы получите 200-процентный бонус до $/€100, если внесете депозит не менее $/€50. Необходимо будет отыграть 30х от общей суммы.
  • Вы получите 75-процентный бонус до $/€400, если внесете $/€50 или больше. Необходимо будет отыграть 20х от первичной суммы.
  • Если вы внесете на свой счет не менее $/€50, вы получите 50% бонус до $/€700. Необходимо будет отыграть 15х от общей суммы.
  • Если вы внесете $/€50 или больше, вы получите бонус в размере 25% до $1,000. Необходимо будет отыграть
  • 10х от общей суммы. Стоит отметить, что максимальная сумма, которую вы можете заработать за первые два депозита, составляет 20-кратную сумму бонуса. В любом случае, требования по пролонгации должны быть выполнены в течение 30 дней. Вы должны зарегистрироваться и внести депозит в размере не менее $/€20.
  • Прямо сейчас вам будет предоставлена ​​бесплатная ставка на спорт в размере $/€10. Она должен быть отыграна дважды с коэффициентом не менее 1,50. Кроме того, все выигрыши от бесплатной ставки должны быть отыграны двадцать (20) раз. Помните, что срок действия бесплатной ставки составляет три дня после ее зачисления на ваш счет.

    Методы оплаты

    Как для депозита, так и для вывода средств Conquestador Casino предлагает выбор банковских вариантов. В казино Conquestador принимаются карты MasterCard, Visa, Neteller, Paysafecard, Skrill, Trustly, PayPal, онлайн-кошельки, мобильные платежи и другие кредитные карты и электронные кошельки.

    Максимальная сумма, которую вы можете снять, зависит от выбранного вами типа платежа. Как правило, ежемесячный лимит на снятие средств составляет 50 000 долларов США. Убедитесь, что вы снимаете свой выигрыш, используя тот же метод, который вы использовали для внесения депозита. Вы можете ожидать плавного перехода оттуда.

    Хотя большинство банковских операций в казино Conquestador обрабатывают запросы на снятие средств мгновенно, для некоторых может потребоваться до 3–5 рабочих дней. Альтернативы быстрой оплаты включают Visa и eWallet (Skrill, Neteller, PayPal и Trustly). Дополнительные варианты завершения однодневного процесса вывода средств включают кредитные/дебетовые карты и банковские переводы.

    ВИДЫ СПОРТА

    Горные лыжи, американский футбол, легкая атлетика, австралийский футбол, бадминтон, баскетбол, пляжный волейбол, шары, бокс, крикет, велоспорт, дартс, хоккей на траве, футбол, футзал, гольф, гандбол, хоккей с шайбой, ММА, MotoGP, автоспорт, олимпийский Игры, Песапалло, Политика, Регби, Союз регби, Парусный спорт, Прыжки с трамплина, Снукер, Софтбол, Специальные ставки, Сквош, Серфинг, Плавание, Телевидение, Настольный теннис, Теннис, Спорт США, Волейбол, Водное поло.

    Служба поддержки

    Компания Conquestador получила признание за превосходное обслуживание клиентов. На вкладке «Свяжитесь с нами» в правом верхнем углу экрана вы найдете их зону обслуживания клиентов.

    Когда дело доходит до обслуживания клиентов, игроки могут связаться со службой поддержки казино Conquestador, отправив электронное письмо по адресу [email protected] Вам будет предложено написать им электронное письмо с веб-страницы. Хотя электронная почта — отличный способ общения с ними, чат — лучшая альтернатива, когда вам нужна помощь прямо сейчас. Агенты добрые и услужливые, с ними можно связаться по телефону или через Интернет.

    Существует также подробная страница часто задаваемых вопросов для тех, у кого есть основные вопросы, которые можно решить немедленно. Это область на сайте, которая ответит на любые ваши опасения по поводу ограничений на снятие средств, требований к ставкам и условий бонусов. В целом, это значительный бонус для Conquestador Sportsbook.

Лицензии

MGA

Запрещенные страны
Only players from Canada, Finland, New Zealand, Malta, and Japan are allowed to create an account. Users from any other part of the world are not accepted.
Методы депозита
ApplePayAstroPayecopayzJetonMastercardMuchBetterNeosurfNetellerPaysafecardSkrillVisa
Методы выведения средств
ApplePayAstroPayecopayzJetonMastercardMuchBetterNeosurfNetellerSkrillVisa
Лимит вывода средств

Провайдеры программного обеспечения
Micro gaming, quick spin, plays, Yggdrasil,Push gaming, playNgo, red tiger, relax gaming,Bigtimegaming, Thunderkick, elk studios, isoftbet,Realistic, thomhorn, redrake, hacksaw gaming,Kalamba games, pragmatic play, nolimit city, Ainsworth,Reelplay, foxium, 1x2 gaming, irondog, booming games,Wazdan, slingo, revolver, wazdan, 2by2 gaming, revolver.

SiGMA

Conquestador Sportsbook

Founded in 2018, Conquestador online sportsbook is operated by Mobile Incorporated and is licensed by two of the greatest licensing authorities in the world – UKGC and MGA. With thousands of different events under its wing, as well as enticing bonuses and VIP plan, it lures in its massive player following.

 

Bonuses & Promos

The Conquestador Bonus is split into two halves. On the one hand, you can get a $/€2,500 Cash Bonus if you make your first five deposits. On the other hand, you may be eligible for a $10 Sports Free Bet. Let’s look at how to obtain each of them.

The offer is split into five halves, one for each of your first five deposits. You can receive a maximum of $/€2,500. Each time you deposit, you must first activate the Offer in your account:

  • – If you deposit at least $/€20 into your account, you will receive a 100% bonus up to $/€300. Twenty (20x) times the total amount must be rolled over.
  • – You will receive a 200 percent bonus up to $/€100 if you deposit at least $/€50. The entire sum must be rolled thirty (30) times.
  • – You will receive a 75 percent bonus up to $/€400 if you deposit $/€50 or more. Twenty (20x) times the original amount must be rolled over.
  • – If you deposit at least $/€50 into your account, you will receive a 50% bonus up to $/€700. The entire sum must be rolled over fifteen times (15x).
  • – If you deposit $/€50 or more, you will receive a 25% bonus up to $1,000. The entire sum must be rolled over ten times (10x). It’s worth noting that the highest you may earn during the first two deposits is set at 20x the bonus amount. In any instance, you must complete the rollover requirements within 30 days. You must opt-in and make a deposit of at least $/€20.

You will be given a $/€10 Sports free bet right now. You have to roll it over twice with odds of at least 1.50. In addition, everything gained from the Free Bet you’ll have to wager twenty (20x) times. Remember that the Free Bet has a three-day expiry period once it is deposited to your account.

 

Deposits & Withdrawals

For both deposits and withdrawals, Conquestador provides a choice of banking options. MasterCard, Visa, Neteller, Paysafecard, Skrill, Trustly, PayPal, online wallets, mobile payments, and other credit cards and e-Wallets are accepted at Conquestador Casino.

The maximum amount you may withdraw is governed on the payment type you choose. Typically, the monthly withdrawal limit is set at $50,000. Ensure that you withdraw your winnings using the same method that you used to deposit. You may expect a smooth transition from there.

While the majority of banking options at the Conquestador casino process withdrawal requests instantly, some may take up to 3-5 business days. Quick payment alternatives include Visa and eWallet (Skrill, Neteller, PayPal, and Trustly). Additional choices for completing the day-long withdrawal process include credit/debit cards and bank transfers.

 

Sports

Alpine Skiing, American Football, Athletics, Australian Football, Badminton, Basketball, Beach Volleyball, Bowls, Boxing, Cricket, Cycling, Darts, Field Hockey, Football, Futsal, Golf, Handball, Ice Hockey, MMA, MotoGP, Motor Sports, Olympic Games, Pesapallo, Politics, Rugby, Rugby Union, Sailing, Ski Jumping, Snooker, Softball, Special Bets, Squash, Surfing, Swimming, TV, Table Tennis, Tennis, US Sports, Volleyball, Water Polo.

 

Customer Support

Conquestador is recognised for providing outstanding customer service. Under the “Contact Us” tab in the upper right corner of your screen, you’ll find their customer service area.

When it comes to customer service, players may contact the Conquestador casino support team by sending an email to [email protected]. You will be directed to write them an email from the webpage. While email is a great way to communicate with them, live chat is a better alternative when you need help right away. The agents are kind and helpful, and they may be reached by phone or online.

There is also a thorough FAQ page for those with basic questions that may be handled  immediately. This is the area on the site that will answer any of your concerns about withdrawal restrictions, wagering requirements, and bonus terms and conditions. Overall, this is a significant bonus for Conquestador Sportsbook.

Licences

MGA

Restricted Countries
Only players from Canada, Finland, New Zealand, Malta, and Japan are allowed to create an account. Users from any other part of the world are not accepted.
Deposit Methods
ApplePayAstroPayecopayzJetonMastercardMuchBetterNeosurfNetellerPaysafecardSkrillVisa
Withdrawal Methods
ApplePayAstroPayecopayzJetonMastercardMuchBetterNeosurfNetellerSkrillVisa
Withdrawal Limit

Limit Per Transaction: €20 - €5,000

Software Providers
Micro gaming, quick spin, plays, Yggdrasil,Push gaming, playNgo, red tiger, relax gaming,Bigtimegaming, Thunderkick, elk studios, isoftbet,Realistic, thomhorn, redrake, hacksaw gaming,Kalamba games, pragmatic play, nolimit city, Ainsworth,Reelplay, foxium, 1x2 gaming, irondog, booming games,Wazdan, slingo, revolver, wazdan, 2by2 gaming, revolver.