SiGMA

Parimatch

Parimatch - один из старейших операторов букмекерских контор, который существует с 1996 года, с онлайн-вариантом, который был запущен в 2000 году. Этот бренд заслужил признание, предоставив лучшие коэффициенты на события ММА и футбол.

 Букмекерская контора Parimatch чрезвычайно популярна в Восточной Европе и предлагает множество рынков для ставок на спорт. Несмотря на наличие онлайн-казино, мы сосредоточены на том, что касается ставок на спорт этого бренда, и именно здесь мы будем освещать все, что касается этого сайта.

 

Бонусы и акции

Перед тем, как сделать свою первую ставку на Parimatch, вам следует внимательно изучить бонусные предложениями или акции, которые могут улучшить ваши первоначальные впечатления от ставок. Parimatch позаботился о том, чтобы каждый новый игрок мог почувствовать вкус игры, предоставив приветственный бонус в размере 30 фунтов стерлингов. Получить бонус тоже не так сложно. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в Parimatch, заполнив онлайн-форму регистрации, и выбрать опцию получения приветственного бонуса.

Вам также необходимо внести минимальный депозит в размере 5 фунтов стерлингов или более; однако, как только бонус будет получен, вам будет разрешено делать ставки только на выбор в размере 5 фунтов стерлингов с минимальным коэффициентом 1/1, и у вас будет семь дней, чтобы воспользоваться этим бонусом. Также отсутствуют требования к ставкам, которые необходимо выполнять, что является одной из лучших частей этого приветственного бонуса.

 

ПОПОЛНЕНИЕ И ВЫВОД СРЕДСТВ

После того, как вы введете свой логин Parimatch и будете готовы внести немного денег на свой счет в букмекерской конторе, вам нужно будет использовать надежный способ банковского обслуживания. Стандартные банковские методы, такие как Visa, Skrill, Neteller, банковский перевод, Qiwi, Webmoney, MuchBetter и Bitcoin, можно использовать для пополнения и снятия средств. Обработка некоторых методов, таких как дебетовые карты и банковские переводы, может занять до 3 рабочих дней, в то время как остальные из них могут занять до 24 часов.

Процесс KYC Parimatch невероятно строг, и вам нужно будет привыкнуть к предоставлению документации для подтверждения личности каждый раз, когда вы снимаете деньги. Кроме того, вам также нужно будет заполнить анкету, поэтому убедитесь, что вы не торопитесь получать свои деньги.

 

Виды спорта

Естественно, что в рамках обзора букмекерской конторы Parimatch мы освещаем виды спорта, представленные на этом сайте. В Parimatch есть множество рынков для ставок на спорт, все из которых доступны через мобильное приложение, и здесь огромное внимание уделяется ММА и боксу, поскольку и Майк Тайсон, и бывший чемпион мира UFC в двух весовых категориях Конор МакГрегор являются представителями этого бренда. На этом сайте представлены следующие виды спорта:  
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Киберспорт
  • Хоккей
  • ММА
  • Бокс
  • Крикет
  • Футзал
  • Американский футбол
  • Большой теннис
 

ВАРИАНТЫ СТАВОК

Обзор Parimatch не будет полным без упоминания доступных вариантов ставок, и ниже мы перечислили некоторые из наиболее популярных:
  • Ставка на 3 исхода
  • Двойной шанс
  • Азиатский гандикап
  • Азиатский тотал
  • Четный / Нечетный
  • Двойной шанс
 

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Email: [email protected]

Телефон: 0 800 210 410

Год основания: 2000

Лицензии

Curaçao eGaming

Запрещенные страны
Australia*, Estonia, France, Germany*, Italy, Netherlands, Netherlands Antilles, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, United States*

(* = depending on the region)
Методы депозита
AlfaClickAstroPayDirectBankwireBitcoinBitcoinCashecopayzEthereumEurosetLitecoinMastercardMegaphoneMTCNetellerPSBqiwiSberbankSkrillSvyaznoTele2VisaWebMoney
Методы выведения средств
AstroPayDirectBankwireBitcoinMastercardMegaphoneNetellerqiwiSkrillTele2VisaWebMoney
Лимит вывода средств

Провайдеры программного обеспечения
Microgaming, Amatic Industries, Belatra, Betsoft, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo Gaming, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Ganapati, Genii, Habanero, Igrosoft, Inbet Games, Nolimit City, PariPlay, Platipus Gaming, Play'n GO, Playson, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, ReelNRG Gaming, Spinomenal, Tain, Thunderkick, Tom Horn Gaming, Wazdan, World Match, Yggdrasil Gaming, 1x2 Network, EGT Interactive, Fugaso, CT Gaming Interactive, Leap, TrueLab Games, SmartSoft Gaming, Quickspin, OneTouch Games, Evolution Gaming, Authentic Gaming, Ezugi, LuckyStreak, Betconstruct

SiGMA

Parimatch

Parimatch is one of the oldest sportsbook operators. They’ve been around since 1996, with their online variant going live in 2000. This brand made a name for themselves by providing the best odds regarding MMA events and football.

The Parimatch bookmaker is extremely popular in Eastern Europe and it provides plenty of sports betting markets. Even though they have an online casino, our focus is on the sports betting aspect of this brand. This is where we’ll be covering everything relative to this site.

Bonuses & Promos

Before placing your first Parimatch bet you should keep a lookout for any bonus offers or promotions that could enhance your initial betting experience. Parimatch has ensured that every new player can get a taste of the action by providing a £30 welcome bonus. Claiming the bonus isn’t too hard either. All you’ll need to do is register with Parimatch by completing the online registration form and choose to receive the welcome bonus.

You’ll also need to make a minimum deposit of £5 or more. However, once the bonus has been claimed, you’ll only be allowed to place bets on the £5 selection with minimum odds of 1/1. You’ll have seven days to take advantage of this bonus. There are also no wagering requirements that need to be met, which is one of the best parts of this welcome bonus.

Deposits & Withdrawals

Once you’ve entered your Parimatch login and you’re ready to deposit some cash into your sportsbook account, you’ll need to use a reliable banking method. Standard banking methods such as Visa, Skrill, Neteller, Bank Wire Transfer, Qiwi, Webmoney, MuchBetter, and Bitcoin can be used for deposits and withdrawals. Some methods such as debit cards and bank transfers can take up to 3 business days to process whereas the rest of them can take up to 24 hours.

The KYC process of Parimatch is incredibly strict. You’ll need to get used to providing documentation to verify your identity whenever you make a withdrawal. Furthermore, you’ll also need to complete a questionnaire, so ensure that you’re not in a hurry to get your cash.

Sports

As a part of our Parimatch sportsbook review, it’s only natural that we cover the sports that are featured on this site. Parimatch has an excellent diversity of sports betting markets, all of which are accessible via the mobile app. There’s an incredible focus on MMA and boxing as both Mike Tyson and the former two-weight UFC World Champion Conor McGregor are ambassadors of this brand. The sports that are featured on this site include:

  • Football
  • Basketball
  • eSports
  • Ice Hockey
  • MMA
  • Boxing
  • Cricket
  • Futsal
  • American Football
  • Tennis

Betting Options

No Parimatch review will be complete without mentioning the available betting options. Below we’ve listed some of the top betting options such as:

  • 3-Way Betting
  • Double Chance
  • Asian Handicap
  • Asian Total
  • Even/Odd
  • Double Chance

Customer Support

Email Support: [email protected]

Call: 0 800 210 410

Established in: 2000

Licences

Curaçao eGaming

Restricted Countries
Australia*, Estonia, France, Germany*, Italy, Netherlands, Netherlands Antilles, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, United States*

(* = depending on the region)
Deposit Methods
AlfaClickAstroPayDirectBankwireBitcoinBitcoinCashecopayzEthereumEurosetLitecoinMastercardMegaphoneMTCNetellerPSBqiwiSberbankSkrillSvyaznoTele2VisaWebMoney
Withdrawal Methods
AstroPayDirectBankwireBitcoinMastercardMegaphoneNetellerqiwiSkrillTele2VisaWebMoney
Withdrawal Limit

Minimum Withdrawal: 10 EUR

Software Providers
Microgaming, Amatic Industries, Belatra, Betsoft, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo Gaming, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Ganapati, Genii, Habanero, Igrosoft, Inbet Games, Nolimit City, PariPlay, Platipus Gaming, Play'n GO, Playson, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, ReelNRG Gaming, Spinomenal, Tain, Thunderkick, Tom Horn Gaming, Wazdan, World Match, Yggdrasil Gaming, 1x2 Network, EGT Interactive, Fugaso, CT Gaming Interactive, Leap, TrueLab Games, SmartSoft Gaming, Quickspin, OneTouch Games, Evolution Gaming, Authentic Gaming, Ezugi, LuckyStreak, Betconstruct